AMD Capsaicin & Cream на GDC 2017

Главная » Материалы СМИ » AMD Capsaicin & Cream на GDC 2017

AMD на конференции разработчиков игр GDC 2017 провела мероприятие Capsaicin & Cream с целью привлечь к себе внимание игроделов. Стоит помнить, что подразделение Radeon Technologies Group играет весьма важную роль на рынке консолей — графическая архитектура Graphics Core Next применяется уже несколько лет в обеих ключевых игровых приставках. С другой стороны, в секторе ПК доминирует по-прежнему NVIDIA с её 75 % рынка дискретной графики даже после некоторого возвращения позиций AMD с запуском GPU Polaris.

В этом году компания подготовила ряд любопытных анонсов для GDC. Все они прежде всего нацелены на разработчиков, но есть что рассказать даже рядовым пользователям и игрокам. По крайней мере, становится ясно, в каком направлении AMD прикладывает свои усилия.

Асинхронное репроецирование

В секторе виртуальной реальности компания сообщила о готовности запустить поддержку со стороны своих GPU функции асинхронного репроецирования (asynchronous reprojection) для шлемов HTC Vive и платформы SteamVR. Это аналог функции Oculus Asynchronous Timewarp (ATW), которая была представлена примерно год назад: техника создаёт кадры на основе прогноза движений пользователя, вставляя их между предыдущим и тем, который GPU ещё не успел рассчитать обычном образом.

Идея состоит в том, чтобы вместо повторного показа пользователю старого кадра обеспечить эффект более плавного движения и, соответственно, более глубокого погружения в VR. Эта уловка позволяет также снизить системные требования к компьютеру. Valve представила эту функцию в ноябре для владельцев Vive, но только на картах NVIDIA. В марте, с выходом нового драйвера Radeon Software, и владельцы ускорителей AMD смогут ею воспользоваться. AMD обещает, что поддержка в архитектуре GCN асинхронных вычислений позволяет добиться более качественного результата и быстрее выводить промежуточные кадры.

Упреждающий рендеринг в Unreal Engine 4.15

Кроме того, на GDC компания сообщила о новых сделках и партнёрских соглашениях. Например, в области VR было заявлено, что компания работает с Epic Games над улучшением поддержки виртуальной реальности в движке Unreal Engine. В частности, в Unreal Engine 4.15 была добавлена поддержка упреждающего рендеринга.

В последние годы традиционный упреждающий рендеринг вышел из моды в пользу популярной альтернативы — отложенного рендеринга, который позволяет накладывать менее ресурсоёмкие эффекты обработки кадра (объёмное освещение и так далее). Проблема отложенного рендеринга в том, что он почти не позволяет использовать «настоящие» методы полноэкранного сглаживания вроде MSAA. В традиционных играх это небольшая потеря — разработчики используют методы вроде FXAA, которые позволяют в достаточной мере компенсировать проблему. Но для VR этого мало — там нужно честное полноэкранное сглаживание на субпиксельном уровне для качественного преодоления алиасинга и других негативных эффектов на экране с относительно низким разрешением.

AMD считает, что возвращение упреждающего рендеринга в достаточно оптимизированном для высокой производительности виде позволит решить проблему полноэкранного сглаживания более эффективно, чем попытки реализовать эффект MSAA для отложенного рендеринга. Учитывая, что Unreal Engine остаётся одним из самых популярных игровых движков, это весьма важный шаг.

Стратегическое партнёрство с Bethesda

AMD также сообщила о подписании сделки с влиятельным издательством Bethesda. AMD называет соглашение первым в своём роде, ибо оно подразумевает не партнёрство на одну-две игры, а долговременное глубокое технологическое сотрудничество. Ключевая задача в данном случае — продвижение открытого низкоуровневого графического API Khronos Vulkan.

AMD и Bethesda собираются интегрировать поддержку Vulkan во все игры Bethesda, чтобы максимально задействовать преимущества низкоуровневого API, о которых в индустрии идёт речь уже несколько лет. Наиболее известная реализация поддержки Vulkan в настоящее время — это перезапуск Doom от Bethesda и id Software. Речь идёт не только об улучшении производительности видеокарт, но и о более эффективном использовании многоядерных процессоров — весьма кстати, ведь AMD представила 8-ядерные 16-поточные Ryzen.

Потоковая игровая служба от LiquidSky

Ещё один важный анонс — использование новых ускорителей AMD Vega в основе потоковой игровой службы LiquidSky (аналог GeForce Now). Компания LiquidSky уже создаёт и тестирует свою службу (пока это всего лишь бета). Она, как сообщатся, собирается использовать новую функцию Vega — Radeon Virtualized Encode. AMD не касается её подробно, но речь идёт об оптимизированном, более эффективном кодировании видео для виртуализированных окружений на графических ускорителях компании. Это логичное развитие блоков VCE в GPU Radeon.

Вообще AMD полагает, что её ускорители Vega будут всё активнее использоваться в облачных средах вроде Microsoft Azure или Amazon Web Services для различных высокопараллельных задач.

02.03.2017
Нет товаров для сравнения
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Вопрос-ответ
Курсы криптовалют
Кибернет в соцсетях

Производители видеокарт выпустили референсные модели GTX 1080Ti от NVIDIA больше трех недель назад. За это время спрос на них поубавился в предвкушении выхода нереференсных решений. Совсем скоро начнется борьба производителей за рынок, которая выльется в модификацию всех систем видеокарты: её разгон, усовершенствование, уменьшение или увеличение размеров и работой над охлаждением.

23.03.2017

Компания Patriot Memory представила игровые периферийные устройства, объединенные в семейство Viper. Семейство включает механическую клавиатуру, две модели мышей и гарнитуру.

26.01.2017

Уважаемые клиенты! Обратите внимание на режим работы нашего магазина в новогодние праздники

29.12.2016

Компания Palit Microsystems Ltd, ведущий производитель графических процессоров, представляет линейку видеокарт Palit GeForce GT 710. Новинки ускоряют выполнение задач, требовательных к графической подсистеме, до 10 раз по сравнению с интегрированной графикой — интернет-браузер, графические редакторы и игры будут работать намного быстрее.

30.11.2016

LinusTechTips, один из немногих каналов-миллионников о компьютерной технике на YouTube, поделился статистикой продаж комплектующих в интернет-магазине Amazon за первый квартал. В выборку числом от десятков до сотен тысяч позиций вошли продажи товаров на amazon.com по реферальным ссылкам LinusTechTips. Ввиду того, что зрителями канала в основном являются люди, интересующиеся не только внешним видом «железа», но и особенностями его работы, их предпочтения представляют определённый интерес.

24.05.2018

Три недели назад представитель высшего руководства AMD Джеймс Прайор (James Prior) сообщил о решительных мерах, предпринимаемых компанией и её AIB-партнёрами, по увеличению объёмов поставок в розничные сети видеокарт класса Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56. Изучая выборки, предоставленные агрегаторами цен из разных частей света, мы пришли к выводу, что, несмотря на формальное расширение ассортимента за счёт нереференсных карт, приобрести хоть какой-нибудь адаптер RX Vega в преддверии праздников можно только смирившись с переплатой и опередив других желающих заполучить дефицитный товар.

25.12.2017

И всё-таки это произошло! Конкурирующие компании AMD и Intel объединились для создания принципиально новых процессоров семейства Intel Core с графикой AMD Radeon. Данный гибрид, собирающий в едином процессорном модуле CPU компании Intel, GPU компании AMD и графическую память HBM2, по мнению его создателей, должен оказаться отличным вариантом для производительных игровых ноутбуков, которые теперь смогут стать намного тоньше и легче.

07.11.2017

В семействе ускорителей Radeon RX Vega именно младшая модель, Vega 56, оказалась наиболее удачным продуктом. Заложив большую дистанцию в производительности и цене между GeForce GTX 1070 и GTX 1080, NVIDIA позволила конкуренту занять эту нишу такой видеокартой, которая не только превосходит GTX 1070 по быстродействию на штатных частотах, но и без труда разгоняется до уровня GeForce GTX 1080. В то же время открывшуюся брешь в серии GeForce 10 компания с тем же успехом смогла прикрыть обновленной версией GTX 1070. О том, что ответ NVIDIA на удачный ход AMD в сегменте высокопроизводительной дискретной графики будет именно таким, стало известно задолго до официального анонса GeForce GTX 1070 Ti. Вопрос в том, насколько сильно NVIDIA готова подпустить новую модель к GeForce GTX 1080, чтобы поставить Radeon RX Vega на место.

03.11.2017

Тестирование производительности процессоров Intel Core i7-6700, Core i5-6600, Core i5-6500 и Core i5-6400 играх.

26.04.2017

Выбор процессор, как и выбор любого другого компонента вашего ПК ответственный процесс. При выборе процессора всегда нужно осознавать для каких целей он будет использоваться и в какую систему, с какими комплектующими он будет работать. Берете ли вы его для сборки, которая будет актуальна для вас прямо сейчас, или же комплектующие берутся с заделом на будущее.

29.03.2017

И так настал момент, когда вам нужно выбрать видеокарту. У вас могла выйти из строя старая видеокарту, вы задумались об апгрейде вашего персонального компьютера или вы пытаетесь подобрать комплектующие для будущего ПК. Давайте разберемся что же такое видеокарта, за какие задачи она отвечает и какие вообще бывают видеокарты.

20.03.2017

Отгремела своими псевдо-скидками «Черная пятница», пора в спокойной обстановке выбирать подарки на Новый Год. И если раньше лучшим подарком была книга, то сегодня, наверное, смартфон. Самое время прочитать финальный материал из серии гидов по выбору телефона за 2016 год – и, наконец, определиться

28.12.2016
Яндекс.Метрика Россия, Москва