Без клавиатуры и мыши – видение будущего компьютерных интерфейсов от компании Microsoft

Главная » Материалы СМИ » Без клавиатуры и мыши – видение будущего компьютерных интерфейсов от компании Microsoft
 

Пользователи современных компьютеров могут использовать беспроводные клавиатуры и мыши, тем не менее, их способности к управлению компьютером остаются ограниченными возможностями этих устройств ввода и манипулирования информацией.

Однако, исследователи компании Microsoft видят будущее компьютерных интерфейсов несколько по-иному, согласно этому видению в будущем для эффективного взаимодействия человека с компьютером больше не будут требоваться примитивные устройства, которые остаются практически неизменными с момента появления первых компьютеров, пишут Новости ИТ

Исследователи Кфир Кармон (Kfir Karmon), Джейми Шоттон (Jamie Shotton) и Хрвое Бенко (Hrvoje Benko) уже достаточно давно работают над вариантом будущего, в котором, вместо того, чтобы двигать по столу мышь, пользователю будет достаточно лишь двигать руками в пространстве, вставляя изображения в презентацию, используя различные программные инструменты и многое другое. Система под названием Karmon позволяет человеку двигать своими руками так, как мы это и делаем в обычной жизни, а “виртуальные руки” повторяющие все движения в виртуальной среде, будут нажимать на кнопки, использовать другие элементы управления, манипулировать данными и выполнять другие действия.

Подобная технология взаимодействия подразумевает нечто большее, чем управление компьютером при помощи виртуальных аналогов простейших элементов, таких, как кнопки. При помощи этой технологии можно будет создавать реалистичные тренажеры, в недрах которых виртуальная реальность будет должным образом сочетаться с объектами из реального мира. Таки тренажеры могут быть использованы для обучения людей, для выполнения работ определенного вида и, конечно, для реализации компьютерных игр нового поколения. Но в любом из этих случаев основным принципом построения новых систем станет реализация максимально естественного взаимодействия человека с компьютером.

“Как мы взаимодействуем с объектами в реальном мире? Мы поднимаем их, касаемся их пальцами, двигаем и т.п.” – рассказывает Джейми Шоттон, исследователь из Центра компьютерного видения компании Microsoft в Кембридже, – “Сейчас мы в состоянии обеспечить выполнение всех тех же самых действий и с виртуальными объектами, мы имеем возможность касаться и передвигать их совершенно естественным для людей образом”.

Все, чем сейчас заняты исследователи компании Microsoft, направлено на реализацию того, чтобы технологии взаимодействия человека с компьютером сами могли адаптироваться к конкретному человеку, а не человек к компьютеру, как это дело обстоит на сегодняшний день. В будущем человек сможет взаимодействовать с компьютером массой различных способов, включая естественную речь, зрение, “язык” тела и многое другое. Естественно, одной из основ этих технологий должны стать технологии точного отслеживания жестов и движений, разработкой которых и заняты исследователи в настоящее время. “Сейчас мы уже начинаем подбираться к той границе, когда точность работы систем отслеживания движений станет такова, что человек сможет начать ощущать, что виртуальная рука является их собственной рукой” – рассказывает Джейми Шоттон.
https://www.youtube.com/watch?v=QTz1zQAnMcU

15.12.2016
Нет товаров для сравнения
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Вопрос-ответ
Курсы криптовалют
Кибернет в соцсетях

Производители видеокарт выпустили референсные модели GTX 1080Ti от NVIDIA больше трех недель назад. За это время спрос на них поубавился в предвкушении выхода нереференсных решений. Совсем скоро начнется борьба производителей за рынок, которая выльется в модификацию всех систем видеокарты: её разгон, усовершенствование, уменьшение или увеличение размеров и работой над охлаждением.

23.03.2017

Компания Patriot Memory представила игровые периферийные устройства, объединенные в семейство Viper. Семейство включает механическую клавиатуру, две модели мышей и гарнитуру.

26.01.2017

Уважаемые клиенты! Обратите внимание на режим работы нашего магазина в новогодние праздники

29.12.2016

Компания Palit Microsystems Ltd, ведущий производитель графических процессоров, представляет линейку видеокарт Palit GeForce GT 710. Новинки ускоряют выполнение задач, требовательных к графической подсистеме, до 10 раз по сравнению с интегрированной графикой — интернет-браузер, графические редакторы и игры будут работать намного быстрее.

30.11.2016

LinusTechTips, один из немногих каналов-миллионников о компьютерной технике на YouTube, поделился статистикой продаж комплектующих в интернет-магазине Amazon за первый квартал. В выборку числом от десятков до сотен тысяч позиций вошли продажи товаров на amazon.com по реферальным ссылкам LinusTechTips. Ввиду того, что зрителями канала в основном являются люди, интересующиеся не только внешним видом «железа», но и особенностями его работы, их предпочтения представляют определённый интерес.

24.05.2018

Три недели назад представитель высшего руководства AMD Джеймс Прайор (James Prior) сообщил о решительных мерах, предпринимаемых компанией и её AIB-партнёрами, по увеличению объёмов поставок в розничные сети видеокарт класса Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56. Изучая выборки, предоставленные агрегаторами цен из разных частей света, мы пришли к выводу, что, несмотря на формальное расширение ассортимента за счёт нереференсных карт, приобрести хоть какой-нибудь адаптер RX Vega в преддверии праздников можно только смирившись с переплатой и опередив других желающих заполучить дефицитный товар.

25.12.2017

И всё-таки это произошло! Конкурирующие компании AMD и Intel объединились для создания принципиально новых процессоров семейства Intel Core с графикой AMD Radeon. Данный гибрид, собирающий в едином процессорном модуле CPU компании Intel, GPU компании AMD и графическую память HBM2, по мнению его создателей, должен оказаться отличным вариантом для производительных игровых ноутбуков, которые теперь смогут стать намного тоньше и легче.

07.11.2017

В семействе ускорителей Radeon RX Vega именно младшая модель, Vega 56, оказалась наиболее удачным продуктом. Заложив большую дистанцию в производительности и цене между GeForce GTX 1070 и GTX 1080, NVIDIA позволила конкуренту занять эту нишу такой видеокартой, которая не только превосходит GTX 1070 по быстродействию на штатных частотах, но и без труда разгоняется до уровня GeForce GTX 1080. В то же время открывшуюся брешь в серии GeForce 10 компания с тем же успехом смогла прикрыть обновленной версией GTX 1070. О том, что ответ NVIDIA на удачный ход AMD в сегменте высокопроизводительной дискретной графики будет именно таким, стало известно задолго до официального анонса GeForce GTX 1070 Ti. Вопрос в том, насколько сильно NVIDIA готова подпустить новую модель к GeForce GTX 1080, чтобы поставить Radeon RX Vega на место.

03.11.2017

Тестирование производительности процессоров Intel Core i7-6700, Core i5-6600, Core i5-6500 и Core i5-6400 играх.

26.04.2017

Выбор процессор, как и выбор любого другого компонента вашего ПК ответственный процесс. При выборе процессора всегда нужно осознавать для каких целей он будет использоваться и в какую систему, с какими комплектующими он будет работать. Берете ли вы его для сборки, которая будет актуальна для вас прямо сейчас, или же комплектующие берутся с заделом на будущее.

29.03.2017

И так настал момент, когда вам нужно выбрать видеокарту. У вас могла выйти из строя старая видеокарту, вы задумались об апгрейде вашего персонального компьютера или вы пытаетесь подобрать комплектующие для будущего ПК. Давайте разберемся что же такое видеокарта, за какие задачи она отвечает и какие вообще бывают видеокарты.

20.03.2017

Отгремела своими псевдо-скидками «Черная пятница», пора в спокойной обстановке выбирать подарки на Новый Год. И если раньше лучшим подарком была книга, то сегодня, наверное, смартфон. Самое время прочитать финальный материал из серии гидов по выбору телефона за 2016 год – и, наконец, определиться

28.12.2016
Яндекс.Метрика Россия, Москва